Отправить заявку
Прикрепить файл
+7 (495) 943-20-17

Реклама в Facebook

Реклама в Facebook – это эффективный способ продвижения товаров и услуг практически для любого бизнеса. Огромное количество пользователей и гибкие настройки таргетинга позволяют точно определять вашу целевую аудиторию и осуществлять рекламу только для них.

Благодаря возможностям рекламной платформы Facebook вы будете уверены, что оплата происходит только за тех пользователей, которые действительно вам интересны.

Наше агентство оказывает комплексные услуги по развитию бизнеса и увеличению продаж в интернете: осуществляем анализ конкурентов, создаем дизайн, улучшаем и дорабатываем сайт и посадочную страницу, разрабатываем стратегию по привлечению трафика и увеличения конверсии. Мы можем решать практически все задачи связанные с рекламой, продвижением, поддержкой и развитием веб-ресурсов наших клиентов.

Преимущества

1 Большой опыт работы
2 Комплексный подход
3 Множество источников трафика
4 Гибкое ценообразование

Стоимость рекламы в Facebook

Наше агентство работает с любыми бюджетами. Стоимость услуг индивидуальна и зависит от объема работы. В рамках своей работы мы не берем комиссию с наших клиентов.

Стоимость рекламной кампании зависит от следующих факторов:
  • Требуемые доработки по сайту/посадочной странице;
  • Формат: оплата за клики или оплата за 1 000 показов;
  • География охвата;
  • Демографические показатели целевой аудитории;
  • Дополнительные настройки: интересы пользователей, группы в которых состоят пользователи и т. д.

Особенности нашего подхода

В рамках своей работы мы осуществляем планирование, учет и анализ данных. Благодаря этому вы всегда будете точно знать:
  • По каким направлениям выросла посещаемость;
  • Из каких социальных сетей пришли новые клиенты;
  • По каким рекламным объявлениям пришли новые клиенты;
  • Сколько стоит для вас 1 клиент, полученный из социальных сетей;
  • Сколько клиентов вам звонят, а сколько отправляют заявки/заказы через сайт;
  • Какие будут дальнейшие шаги в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
  • Насколько рентабельно для вас привлечение клиентов по конкретным товарам и услугам.
Наши консультанты могут помочь вам в вопросах развития бизнеса в интернете, вы можете получить ответы на все вопросы по телефону +7(495) 943-2017 или заполнив форму обратной связи.

Ситифинанс

было стало
Посетители 150 180
Конверсия 5.2% 9.3%
Клиенты 142 481

Балкон24

было стало
Посетители 840 2430
Конверсия 5.5% 19.8%
Клиенты 132 481

Чего только нет

было стало
Посетители 1350 3930
Конверсия 3.2% 4.8%
Клиенты 73 188

О рекламе в Facebook.

Как и традиционная контекстная реклама, данный формат рекламы представляет собой объявление, содержащее рекламный текст, при клике на которое пользователь переходит на страницу рекламируемого товара или услуги.

Возможности рекламы в Фейсбук ничем не уступают традиционным и популярным контекстным сетям. Особенностью рекламы в Facebook является возможность выбора большого количества параметров таргетинга. Объявление в Facebook позволяет делать ссылку не только на внешний сайт, но и на внутренние страницы Facebook – это может быть ваша группа, мероприятие или приложение.

По каким параметрам можно осуществлять таргетинг в Facebook?

Реклама на Facebook позволяет выбирать целевую аудиторию по следующим параметрам:
  • Страна, город;
  • Возраст, пол, семейное положение, день рождения;
  • Знание языков;
  • Интересы и увлечения;
  • Образование, место работы.
Также Facebook позволяет выбрать временной период, в который будет осуществляться показ рекламных объявлений. Интересной особенностью таргетинга является параметр «день рождения». Например, данный параметр будет полезен для компаний, которые занимается продажей и изготовлением различных подарков и сувениров. Также можно запустить кампанию, в рамках которой вы можете предоставить скидку имениннику.

Формат оплаты в Facebook.

Реклама в Facebook предлагает два вида оплаты:
  • CPC (Cost Per Click) – стоимость за клик;
  • CPM (Cost Per Mille) – стоимость за 1 000 показов.
Минимальная стоимость 1 000 показов в Facebook составляет 0,01 USD, а минимальная цена за клик по объявлению составляет 0,02 USD.

Достоинства и преимущества контекстной рекламы в Facebook.

Среди явных и заметных достоинств рекламы в Фейсбук можно выделить следующее:
  • Низкая стоимость клика;
  • Возможность оплаты за показы (CPM);
  • Более высокий CTR (соотношение кликов к 1 000 показов). Достигается за счет того, что рекламное объявление состоит не только из текста, но и содержит изображение, а плотность других рекламных объявлений значительно меньше, чем в поисковых системах.
Рассчитать стоимость продвижения сайта Оставить заявку